В нашем штате - опытные и надежные промоутеры. Их отличает:
Оформим место проведения дегустации в вашем фирменном стиле, предоставим и оформим стойку.
Изготовим промо-форму для промоутеров с вашим логотипом.
Подготовим промоутеров для рекламы вашей продукции, создадим речёвку для привлечения потребителей.
Супервайзер сделает фотографии во время проведения дегустации и отправит их вам. Так вы будете уверенны, что акция проводилась в соответствии с требованиями.
Проведена дегустация широкой линейки продукции в сети магазинов Азбука Вкуса. Девушка-дегустатор рассказывала об ассортименте компании Фабрики" Петербургский КондитерЪ" и предлагала желающим попробовать продукцию производителя.
Проинформировали потребителей о линейке зефира Фабрики" Петербургский КондитерЪ", а также их торговой стоимости.
Увеличили количество лояльных потребителей продукции.
В течение трех недель в московских гипермаркетах METRO промоутеры проводили дегустацию продуктов торговой марки «DA CHIRILLO» . Наши промоутеры рассказывали покупателям гипермаркетов об ассортименте продукции и предлагали желающим попробовать колбасные изделия компании «DA CHIRILLO».
Проведено более 2х тысяч дегустации
Повышению уровня продаж продукции компании на 20%
Стимулировать спрос на продукцию и привлечь в магазин дополнительных клиентов поможет организация дегустаций. Такие акции следует регулярно проводить для всех торговых заведений. При достаточно невысокой стоимости мероприятия практически всегда окупаются, а также оказывают положительный эффект в долгосрочной перспективе.
Эти BTL-акциипроводятся для того, чтобы ознакомить публику с определенной продукцией. Аудитория не склонна менять привычки, поэтому вывести на рынок новый товар или отвоевать долю у конкурентов бывает достаточно сложно. Лучший способ обратить внимание на определенное наименование – проведение дегустаций.
Во время такого мероприятия владелец магазина предлагает потенциальным клиентам дегустироватьпродукцию. Посетитель может подержать товар в руках, понюхать его, попробовать на вкус. Грамотно организованная акция значительно повышает вероятность того, что клиент решит купить определенный продукт. Кроме того, ажиотаж возле торгового заведения привлекает прохожих, что положительно сказывается на клиентопотоке
Есть несколько причин, почему владельцы регулярно проводятдегустационные мероприятия:
универсальность – промо-акцию можно выбрать для продвижения абсолютно любых пищевых товаров (колбаса, молочка, сок, конфеты, алкоголь и пр.);
простота организации – такая рекламная компания не требует большого бюджета;
улучшение имиджа бренда – у посетителей формируется положительное впечатление о вашем заведении, так что вероятность повторного визита существенно увеличивается.
Но главная причина заказать дегустацию – разовое стимулирование продаж. Большинство клиентов совершают покупку сразу после того, как попробовали товар. В результате акция окупается уже в момент проведения.
Чтобы промо-акция прошла на максимально высоком уровне, необходимо:
выбрать подходящее место – важно проводить акции в непосредственной близости к месту продажи продукции (перед входом в магазин или в самом торговом зале);
оформить стенд – его можно украсить в цветах бренда, что послужит дополнительной рекламой;
подготовить реквизит (тарелки, форма, листовки) и продукцию.
Но самый важный этап проведениярекламногомероприятия – это подбор промоутеров. Такие специалисты общаются с аудиторией, мотивируют публику покупать товар. Улыбчивый, опрятный и доброжелательный промо-специалист – это гарантия того, что посетитель попробует продукцию, а затем положит ее в корзину.
Цена на услуги дегустаторов рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента. Стоимость проведения мероприятий зависит от:
количества требуемых специалистов;
длительности акции;
наличия дополнительных требований к промоутерам.
Мы подберем как опытного сомелье для организации винной дегустации, так и подходящего специалиста для любого другого вида рекламных мероприятий. Все промоутеры обучены и должным образом подготовлены под конкретную акцию. Обращаясь в агентство «МЫ», клиенты могут рассчитывать на:
обширную базу дегустаторов;
возможность организовыватьпромо-мероприятие «под ключ»;
быстрый подбор команды;
закрепление за каждым проектом менеджера, который будет следить за работой промоутеров.
Сотрудничая с нашей рекламной компанией, вы сможете не просто организовать эффективную промо-акцию, но и вывести бизнес на новый уровень!