Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.

Проведение дегустаций

Организуем и проведем дегустацию вашей продукции в Москве и по всей России по цене от 410 руб./час
У нас ответственные и коммуникабельные промоутеры с четкой дикцией и приятной внешностью
Организуем дегустацию “под ключ”: подбор промоутеров, подготовка промо-материалов, контроль, отчетность
Быстрый запуск акции - уложимся в обозначенные сроки
Оставьте заявку и получите точный расчет
стоимости организации дегустации
Рассчитать стоимость
Организуем "под ключ": от подбора промоутера до подготовки промо-материалов
Опытные и надежные промоутеры с медкнижкой

В нашем штате - опытные и надежные промоутеры. Их отличает:

  • - приятная внешность;
  • - грамотная и четкая речь;
  • - ответственность.
Оформим место дегустации

Оформим место проведения дегустации в вашем фирменном стиле, предоставим и оформим стойку.

Изготовим промо-форму для промоутеров с вашим логотипом.

Создадим речёвку для промоутеров

Подготовим промоутеров для рекламы вашей продукции, создадим речёвку для привлечения потребителей.

Фото и видео отчеты с мероприятий

Супервайзер сделает фотографии во время проведения дегустации и отправит их вам. Так вы будете уверенны, что акция проводилась в соответствии с требованиями.

Согласуем проведение акции
Согласуем место проведения вашей акции с руководителями ТЦ, парка или администрацией города

Работаем по договору
В обязательном порядке заключаем договор, в котором прописан весь перечень услуг и итоговая стоимость нашей работы.

Рассчитайте стоимость персонала

для вашей рекламной акции прямо сейчас
Можем помочь в реализации проектов по всей территории РФ, а так же в соседних странах
1 клиент - 4 страны!
  • - Комплексные промо-акции
  • - Услуги промоутеров
  • - Распространение листовок
  • - Организация дегустаций
  • - Организация мероприятий
  • - Спреинг, семплинг
Наша компания работает согласно международным стандартам. Мы можем Вам помочь оптимизировать бюджет на рекламу, при этом объем продаж будет расти.
Внедрение инновационных технологий в Ваши проекты, предоставление максимально эффективного сервиса с коммуникацией 24/7. Экспертиза 4 страны - Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан.
Богатый опыт, накопленный за годы работы, позволяет нашему Агентству всегда быть на шаг впереди конкурентов
За 12 лет нашей деятельности мы приобрели огромный опыт по оптимизации расходов и можем предложить нашим клиентам качественный и честный сервис по доступным ценам.
Заполните форму, мы свяжемся с вами, обсудим вашу
рекламную акцию и рассчитаем стоимость

Посмотрите наши ориентировочные пакеты цен

Окончательная стоимость формируется после составления сметы
и зависит от ваших пожеланий
Вид услуги
Кол-во человек
Кол-во часов
Стоимость в час
Промоутер с медкнижкой
1
3
от 410 руб./час
Промо-персонал
1
3
от 400 руб./час
Промоутер для раздачи листовок
1
3
от 400 руб./час
С 2008 года провели более 2500 успешных акций и промо-мероприятий
Наши акции позволяют в 2 раза увеличить количество клиентов
Дегустация зефира "Фабрика" Петербургский КондитерЪ"

Проведена дегустация широкой линейки продукции в сети магазинов Азбука Вкуса. Девушка-дегустатор рассказывала об ассортименте компании Фабрики" Петербургский КондитерЪ" и предлагала желающим попробовать продукцию производителя.

Проинформировали потребителей о линейке зефира  Фабрики" Петербургский КондитерЪ", а также их торговой стоимости.
Увеличили количество лояльных потребителей продукции.

ТМ «DA CHIRILLO» : дегустация колбасы

В течение трех недель в московских гипермаркетах METRO промоутеры проводили дегустацию продуктов торговой марки «DA CHIRILLO» . Наши промоутеры рассказывали покупателям гипермаркетов об ассортименте продукции и предлагали желающим попробовать колбасные изделия компании «DA CHIRILLO».

Проведено более 2х тысяч дегустации  
Повышению уровня продаж продукции компании на 20%

У вас комплексный проект?
Предоставим вам индивидуальную скидку!
Оставьте заявку, чтобы обсудить ваш проект и размер скидки

Организация и проведение дегустации 

Стимулировать спрос на продукцию и привлечь в магазин дополнительных клиентов поможет организация дегустаций. Такие акции следует регулярно проводить для всех торговых заведений. При достаточно невысокой стоимости мероприятия практически всегда окупаются, а также оказывают положительный эффект в долгосрочной перспективе.

Что предполагает сопровождение таких мероприятий

Эти BTL-акциипроводятся для того, чтобы ознакомить публику с определенной продукцией. Аудитория не склонна менять привычки, поэтому вывести на рынок новый товар или отвоевать долю у конкурентов бывает достаточно сложно. Лучший способ обратить внимание на определенное наименование – проведение дегустаций.

Во время такого мероприятия владелец магазина предлагает потенциальным клиентам дегустироватьпродукцию. Посетитель может подержать товар в руках, понюхать его, попробовать на вкус. Грамотно организованная акция значительно повышает вероятность того, что клиент решит купить определенный продукт. Кроме того, ажиотаж возле торгового заведения привлекает прохожих, что положительно сказывается на клиентопотоке

Почему владельцы магазинов выбирают организацию дегустаций

Есть несколько причин, почему владельцы регулярно проводятдегустационные мероприятия:

  • универсальность – промо-акцию можно выбрать для продвижения абсолютно любых пищевых товаров (колбаса, молочка, сок, конфеты, алкоголь и пр.);

  • простота организации – такая рекламная компания не требует большого бюджета;

  • улучшение имиджа бренда – у посетителей формируется положительное впечатление о вашем заведении, так что вероятность повторного визита существенно увеличивается.

Но главная причина заказать дегустацию – разовое стимулирование продаж. Большинство клиентов совершают покупку сразу после того, как попробовали товар. В результате акция окупается уже в момент проведения.

Главный показатель эффективности нашей работы — благодарные отзывы заказчиков
Чернова Е.А
коммерческий директор
Надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям заказчика

Компания показала себя как надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям заказчика, обеспечивающим непрерывный и качественный мерчандайзинг продукции заказчика, вовремя предоставляющий все отчеты и проделанной работе и все необходимые для работы документы.

Курбанова Д.С.
коммерческий директор
Рекомендуем РА МЫ как надежного и профессионального партнера

За период сотрудничества РА Мы зрекомендовало себя как компания, предоставляющая качественные услуги с креативным подходом и в назначенный срок.

Ченцова И.С.
Бренд менеджер
Заинтересованы в достижении целей клиента, способны находить креативные решения

За время взаимодействия с компанией МЫ, сотрудники показали себя лояльными партнерами, заинтересованными в достижении целей клиента, способными находить креативные решения для выхода из сложных ситуаций.

Компания МЫ показала свою способность с полной ответственностью подходить к решению поставленных задач, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой является высокий профессионализм, организованность компании и командный дух.

Попов А.Г.
коммерческий директор
Работа промоутеров была организованна на высоком профессиональном уровне

Ярмарки, сопровождались раздачей листовок в торговом центре и раскладкой листовок в почтовые ящики жителей района. Работа промоутеров при каждом обращении была организована на высоком профессиональном уровне. Персонал предоставлялся подобранный, с опытом работы и ответственным подходом к выполнению задания.

Щетинина Н.А.
Генеральный директор
Надежный и стабильный деловой партнер

Отличительной чертой работы компании является высокий профессионализм. Организованность сотрудников компании и сильный командный дух. Благодарим за сотрудничество и надеемся на укрепление партнерских отношений. Рекомендуем вас, как надежного и стабильного делового партнера.

Пpипyтин E.В.
Руководитель отдела мерчандайзинга
Работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки

За время сотрудничества РА “МЫ”  подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач, по всей России. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями.

Изымбаев С.М.
Бизнес-аналитик по продажам
Обслуживание торговых точек мерчендайзерами проводится на высоком уровне, обеспечивая рост продаж

За время работы компания показала себя как надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям Заказчика, обеспечивающий непрерывный и качественный мерчендайзинг продукции Заказчика, вовремя предоставляющий все отчеты о проделанной работе и все необходимые для работы документы. Обслуживание торговых точек мерчендайзерами проводится на высоком уровне, обеспечивая рост продаж продукции заказчика.

Полухина Н.Г.
Руководитель маркетингового отдела
Хотим отметить высокий уровень подготовки промоутеров, их организованность и качественную работу

За период сотрудничества компания зарекомендовала себя в качестве надежных, заинтересованных в достижении целей клиента. профессиональных исполнителей в сфере оказания BTL-услуг и вовремя предоставляющий все отчеты о проделанной работе. Хотим отметить высокии уровень подготовки промоутеров, их организованность и качественную работу.

Евдоков В.И.
Генеральный директор
Надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям заказчика

За время работы компания показала себя как надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям Заказчика, обеспечивающим непрерывный и качественный мерчендайзинг продукции Заказчика, вовремя предоставляющий все отчеты о проделанной работе и все необходимые для работы документы.

Гасс Д.В.
Региональный директор
За время работы количество обслуживаемых точек увеличилось

Обслуживание торговых точек мерчендайзерами проводится на высоком уровне, обеспечивая рост продаж продукции Заказчика. За время работы количество обслуживаемых точек увеличилось с 10 до 26.

Маслова Е.С.
Генеральный директор
Высокий профессионализм, организованность сотрудников компании

За весь период взаимодействия его сотрудники показали себя крайне лояльными партнерами, заинтересованным в достижении целеи клиента, способным находить технические и креативные решения для выхода из сложных ситуаций. Компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы компании является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Чумак С.Т.
Директор
Менеджмент компании всегда вникает в задачи и предлагает их оптимальное решение

За период сотрудничества компания зарекомендовала себя в качестве надежного и профессионального партнера в сфере оказания услуг аудита торговых полок. Менеджмент компании всегда вникает в задачи и предлагает их оптимальное решение. Хотим отметить высокий уровень подготовки полевого персонала при запуске проекта, своевременный контроль качества и обратную связь.

Эффективная реализация вашей промо-акции за 6 этапов
Созвон, обсуждение
деталей акции,
встреча
Подготовка
коммерческого,
составление точной
сметы
Согласование и
подписание
договора
Внесение оплаты за
работу
Подготовительные
работы: дизайн,
печать, инструкции
промоутерам
Запуск вашей
промо-акции,
контроль и
отчетность
Заполните форму, мы свяжемся с вами, обсудим вашу
рекламную акцию и рассчитаем стоимость
Остались вопросы?
Задайте их нам любым
удобным способом
или оставьте заявку
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами для
обсуждения деталей
Мы свяжемся с вами, уточним детали вашего мероприятия и рассчитаем стоимость

 

Как организовать успешную дегустацию

Чтобы промо-акция прошла на максимально высоком уровне, необходимо:

  • выбрать подходящее место – важно проводить акции в непосредственной близости к месту продажи продукции (перед входом в магазин или в самом торговом зале);

  • оформить стенд – его можно украсить в цветах бренда, что послужит дополнительной рекламой;

  • подготовить реквизит (тарелки, форма, листовки) и продукцию.

Но самый важный этап проведениярекламногомероприятия – это подбор промоутеров. Такие специалисты общаются с аудиторией, мотивируют публику покупать товар. Улыбчивый, опрятный и доброжелательный промо-специалист – это гарантия того, что посетитель попробует продукцию, а затем положит ее в корзину.

Сколько стоит проведение таких промо-акций

Цена на услуги дегустаторов рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента. Стоимость проведения мероприятий зависит от:

  • количества требуемых специалистов;

  • длительности акции;

  • наличия дополнительных требований к промоутерам.

Креативное BTL агентство «МЫ» – топ-1 решение для проведения дегустаций в Москве

Мы подберем как опытного сомелье для организации винной дегустации, так и подходящего специалиста для любого другого вида рекламных мероприятий. Все промоутеры обучены и должным образом подготовлены под конкретную акцию. Обращаясь в агентство «МЫ», клиенты могут рассчитывать на:

  • обширную базу дегустаторов;

  • возможность организовыватьпромо-мероприятие «под ключ»;

  • быстрый подбор команды;

  • закрепление за каждым проектом менеджера, который будет следить за работой промоутеров.

Сотрудничая с нашей рекламной компанией, вы сможете не просто организовать эффективную промо-акцию, но и вывести бизнес на новый уровень!

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заказать консультацию

Согласен с передачей личных данных

Заказать звонок

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных