Проведение дегустаций

Организуем и проведем дегустацию вашей продукции в Москве и по всей России по цене от 410 руб./час
У нас ответственные и коммуникабельные промоутеры с четкой дикцией и приятной внешностью
Организуем дегустацию “под ключ”: подбор промоутеров, подготовка промо-материалов, контроль, отчетность
Быстрый запуск акции - уложимся в обозначенные сроки
Оставьте заявку и получите точный расчет
стоимости организации дегустации
Рассчитать стоимость
Организуем "под ключ": от подбора промоутера до подготовки промо-материалов
Опытные и надежные промоутеры с медкнижкой

В нашем штате - опытные и надежные промоутеры. Их отличает:

  • - приятная внешность;
  • - грамотная и четкая речь;
  • - ответственность.
Оформим место дегустации

Оформим место проведения дегустации в вашем фирменном стиле, предоставим и оформим стойку.

Изготовим промо-форму для промоутеров с вашим логотипом.

Создадим речёвку для промоутеров

Подготовим промоутеров для рекламы вашей продукции, создадим речёвку для привлечения потребителей.

Фото и видео отчеты с мероприятий

Супервайзер сделает фотографии во время проведения дегустации и отправит их вам. Так вы будете уверенны, что акция проводилась в соответствии с требованиями.

Согласуем проведение акции
Согласуем место проведения вашей акции с руководителями ТЦ, парка или администрацией города

Работаем по договору
В обязательном порядке заключаем договор, в котором прописан весь перечень услуг и итоговая стоимость нашей работы.

Заполните форму, мы свяжемся с вами, обсудим вашу
рекламную акцию и рассчитаем стоимость
Посмотрите наши ориентировочные пакеты цен
Окончательная стоимость формируется после составления сметы
и зависит от ваших пожеланий
Вид услуги
Кол-во человек
Кол-во часов
Стоимость в час
Промоутер с медкнижкой
1
3
от 410 руб./час
Промо-персонал
1
3
от 300 руб./час
Промоутер для раздачи листовок
1
3
от 300 руб./час
С 2008 года провели более 2500 успешных акций и промо-мероприятий
Наши акции позволяют в 2 раза увеличить количество клиентов
Дегустация зефира "Фабрика" Петербургский КондитерЪ"

Проведена дегустация широкой линейки продукции в сети магазинов Азбука Вкуса. Девушка-дегустатор рассказывала об ассортименте компании Фабрики" Петербургский КондитерЪ" и предлагала желающим попробовать продукцию производителя.

Проинформировали потребителей о линейке зефира  Фабрики" Петербургский КондитерЪ", а также их торговой стоимости.
Увеличили количество лояльных потребителей продукции.

ТМ «DA CHIRILLO» : дегустация колбасы

В течение трех недель в московских гипермаркетах METRO промоутеры проводили дегустацию продуктов торговой марки «DA CHIRILLO» . Наши промоутеры рассказывали покупателям гипермаркетов об ассортименте продукции и предлагали желающим попробовать колбасные изделия компании «DA CHIRILLO».

Проведено более 2х тысяч дегустации  
Повышению уровня продаж продукции компании на 20%

У вас комплексный проект?
Предоставим вам индивидуальную скидку!
Оставьте заявку, чтобы обсудить ваш проект и размер скидки

Организация и проведение дегустации 

Стимулировать спрос на продукцию и привлечь в магазин дополнительных клиентов поможет организация дегустаций. Такие акции следует регулярно проводить для всех торговых заведений. При достаточно невысокой стоимости мероприятия практически всегда окупаются, а также оказывают положительный эффект в долгосрочной перспективе.

Что предполагает сопровождение таких мероприятий

Эти BTL-акциипроводятся для того, чтобы ознакомить публику с определенной продукцией. Аудитория не склонна менять привычки, поэтому вывести на рынок новый товар или отвоевать долю у конкурентов бывает достаточно сложно. Лучший способ обратить внимание на определенное наименование – проведение дегустаций.

Во время такого мероприятия владелец магазина предлагает потенциальным клиентам дегустироватьпродукцию. Посетитель может подержать товар в руках, понюхать его, попробовать на вкус. Грамотно организованная акция значительно повышает вероятность того, что клиент решит купить определенный продукт. Кроме того, ажиотаж возле торгового заведения привлекает прохожих, что положительно сказывается на клиентопотоке

 

Главный показатель эффективности нашей работы — благодарные отзывы заказчиков
Попов А.Г.
коммерческий директор
Работа промоутеров была организованна на высоком профессиональном уровне

Ярмарки, сопровождались раздачей листовок в торговом центре и раскладкой листовок в почтовые ящики жителей района. Работа промоутеров при каждом обращении была организована на высоком профессиональном уровне. Персонал предоставлялся подобранный, с опытом работы и ответственным подходом к выполнению задания.

Чернова Е.А
коммерческий директор
Надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям заказчика

Компания показала себя как надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям заказчика, обеспечивающим непрерывный и качественный мерчандайзинг продукции заказчика, вовремя предоставляющий все отчеты и проделанной работе и все необходимые для работы документы.

Курбанова Д.С.
коммерческий директор
Рекомендуем РА МЫ как надежного и профессионального партнера

За период сотрудничества РА Мы зрекомендовало себя как компания, предоставляющая качественные услуги с креативным подходом и в назначенный срок.

Ченцова И.С.
Бренд менеджер
Заинтересованы в достижении целей клиента, способны находить креативные решения

За время взаимодействия с компанией МЫ, сотрудники показали себя лояльными партнерами, заинтересованными в достижении целей клиента, способными находить креативные решения для выхода из сложных ситуаций.

Компания МЫ показала свою способность с полной ответственностью подходить к решению поставленных задач, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой является высокий профессионализм, организованность компании и командный дух.

Эффективная реализация вашей промо-акции за 6 этапов
Созвон, обсуждение
деталей акции,
встреча
Подготовка
коммерческого,
составление точной
сметы
Согласование и
подписание
договора
Внесение оплаты за
работу
Подготовительные
работы: дизайн,
печать, инструкции
промоутерам
Запуск вашей
промо-акции,
контроль и
отчетность
Заполните форму, мы свяжемся с вами, обсудим вашу
рекламную акцию и рассчитаем стоимость
Частые вопросы
Сколько стоит проведение дегустации?

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально и складывается из деталей акции, количества часов работы промоутеров, количества промоутеров, а также набора сопутствующих услуг.

Можете ли вы согласовать мою дегустацию?

Да, мы берем на себя согласование проведения вашей дегустации или рекламной акции.

Вдруг меня не устроит качество работы промоутеров?

Озвучьте супервайзеру или нашему менеджеру, что именно вас не устроило в качестве работы промоутера. Если выяснится, что он работает некачественно, мы оперативно заменим его.

Остались вопросы?
Задайте их нам любым
удобным способом
или оставьте заявку
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами для
обсуждения деталей
Мы свяжемся с вами, уточним детали вашего мероприятия и рассчитаем стоимость

Почему владельцы магазинов выбирают организацию дегустаций

Есть несколько причин, почему владельцы регулярно проводятдегустационные мероприятия:

  • универсальность – промо-акцию можно выбрать для продвижения абсолютно любых пищевых товаров (колбаса, молочка, сок, конфеты, алкоголь и пр.);

  • простота организации – такая рекламная компания не требует большого бюджета;

  • улучшение имиджа бренда – у посетителей формируется положительное впечатление о вашем заведении, так что вероятность повторного визита существенно увеличивается.

Но главная причина заказать дегустацию – разовое стимулирование продаж. Большинство клиентов совершают покупку сразу после того, как попробовали товар. В результате акция окупается уже в момент проведения.

Как организовать успешную дегустацию

Чтобы промо-акция прошла на максимально высоком уровне, необходимо:

  • выбрать подходящее место – важно проводить акции в непосредственной близости к месту продажи продукции (перед входом в магазин или в самом торговом зале);

  • оформить стенд – его можно украсить в цветах бренда, что послужит дополнительной рекламой;

  • подготовить реквизит (тарелки, форма, листовки) и продукцию.

Но самый важный этап проведениярекламногомероприятия – это подбор промоутеров. Такие специалисты общаются с аудиторией, мотивируют публику покупать товар. Улыбчивый, опрятный и доброжелательный промо-специалист – это гарантия того, что посетитель попробует продукцию, а затем положит ее в корзину.

Сколько стоит проведение таких промо-акций

Цена на услуги дегустаторов рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента. Стоимость проведения мероприятий зависит от:

  • количества требуемых специалистов;

  • длительности акции;

  • наличия дополнительных требований к промоутерам.

Креативное BTL агентство «МЫ» – топ-1 решение для проведения дегустаций в Москве

Мы подберем как опытного сомелье для организации винной дегустации, так и подходящего специалиста для любого другого вида рекламных мероприятий. Все промоутеры обучены и должным образом подготовлены под конкретную акцию. Обращаясь в агентство «МЫ», клиенты могут рассчитывать на:

  • обширную базу дегустаторов;

  • возможность организовыватьпромо-мероприятие «под ключ»;

  • быстрый подбор команды;

  • закрепление за каждым проектом менеджера, который будет следить за работой промоутеров.

Сотрудничая с нашей рекламной компанией, вы сможете не просто организовать эффективную промо-акцию, но и вывести бизнес на новый уровень!

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую данный сайт может получить о Пользователе во время использования сайта.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к этому сайту.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем данного сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Интернет-провайдера или при оформлении заказа для приобретения Товара\услуг.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте и включают в себя следующую информацию:

3.3. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации.

3.4. Любая иная персональная информация, не оговоренная выше, подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя сайта может использовать в целях:

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте, включая доставку услуг\товаров.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти страны только по основаниям и в порядке, установленным законодательством.

5.4. При утрате персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя о необходимости повторной передачи таких данных. Абонент несет ответственность за достоверность и актуальность, за внесение изменений (в случае их наступления) персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.2. Администрация сайта обязана:

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных