Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.

Промоутер в торговый центр

Предоставим промоутера для работы в торговом центре в Москве и по всей России по цене от 400 руб./час
Проверенные и надежные промоутеры
Разработаем дизайн промо-материалов
Увеличим посещаемость
и продажи в компании
Оставьте заявку и получите точный расчет
стоимости промоутера на ваше мероприятие
Рассчитать стоимость
Возьмем на себя все заботы: от подбора промоутера
до подготовки промо-материалов
Опытные и надежные промоутеры

В нашем штате - опытные и надежные промоутеры. Их отличает:

  • - приятная внешность;
  • - грамотная и четкая речь;
  • - ответственность;
  • - активность.
Организация мероприятия "под ключ"

Разработаем сценарий мероприятия или шоу-программы

  • - подберем промоутеров, проинструктируем,
  • - предоставим костюмы
  • - напечатаем листовки.
Увеличим посещаемость в 2 раза за счет яркой акции

У нас большой опыт в проведении рекламных акций, мы добьемся поставленных целей. 

Напишем речёвку (промо-текст) для промоутера, предоставим в аренду громкоговоритель.

Согласуем проведение акции

Согласуем место проведения вашей акции с руководителями ТЦ, парка или администрацией города.

Фото и видео отчеты с мероприятий

Мы гарантируем, что ваша акция будет проведена строго по согласованному сценарию. Для этого снимаем фотоотчеты и отправляем их заказчику.

Работаем по договору

В обязательном порядке заключаем договор, в котором прописан весь перечень услуг и итоговая стоимость нашей работы.

Можем помочь в реализации проектов по всей территории РФ, а так же в соседних странах
1 клиент - 4 страны!
  • - Комплексные промо-акции
  • - Услуги промоутеров
  • - Распространение листовок
  • - Организация дегустаций
  • - Организация мероприятий
  • - Спреинг, семплинг
Наша компания работает согласно международным стандартам. Мы можем Вам помочь оптимизировать бюджет на рекламу, при этом объем продаж будет расти.
Внедрение инновационных технологий в Ваши проекты, предоставление максимально эффективного сервиса с коммуникацией 24/7. Экспертиза 4 страны - Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан.
Богатый опыт, накопленный за годы работы, позволяет нашему Агентству всегда быть на шаг впереди конкурентов
За 12 лет нашей деятельности мы приобрели огромный опыт по оптимизации расходов и можем предложить нашим клиентам качественный и честный сервис по доступным ценам.
Заполните форму, мы свяжемся с вами, обсудим вашу
рекламную акцию и рассчитаем стоимость
Посмотрите наши ориентировочные пакеты цен
Окончательная стоимость формируется после составления сметы
и зависит от ваших пожеланий
Вид услуги
Кол-во человек
Кол-во часов
Стоимость в час
Промо-персонал
1
3
от 400 руб./час
Промоутер с громкоговорителем
1
3
от 400 руб./час
Аренда ростовой куклы
1
6
от 2500 руб./час
Промоутер для раздачи листовок
1
3
от 400 руб./час
Промоутер с медкнижкой
1
3
от 500 руб./час
Аниматор
1
3
от 500 руб./час
С 2008 года провели более 2500 успешных акций и промо-мероприятий
Наши акции позволяют в 2 раза увеличить количество клиентов
Раздача листовок в торговом центре в Москве, проинформировать об акции

Дизайн, печать и логистика, подбор промоутеров, инструктирование промоутеров, контроль работы супервайзером.

Выдано более 5000 листовок. Увеличилось кол-во посещений магазина и узнаваемость бренда на 15%

Представили стенд и продукцию «Фирма Гамма» на выставке «Мир Детства»

Организация работы промоутеров, которые работали на протяжении всей выставки в ростовых куклах. Они поднимали настроение, приглашали гостей к стендам, общались и фотографировались с желающими. Дизайн, печать личтовок.

 

 

Стенд посетило более 6000 гостей. Роздано более 10 000 листовок.

У вас комплексный проект?
Предоставим вам индивидуальную скидку!
Оставьте заявку, чтобы обсудить ваш проект и размер скидки

Проведение промо-акций – эффективный способ привлечения внимания аудитории. Благодаря BTL-рекламе можно повысить продажи, активизировать спрос на конкретные товары, улучшить имидж бренда и нарастить клиентопоток. Но для проведения таких ивентов требуются опытные специалисты. Если нужен промоутер в ТЦ Москва, креативное агентство «МЫ» в сжатые сроки сформирует команду, которая поможет вывести ваш бизнес на новый уровень.

Для чего нужны промоутеры в ТРЦ и ТЦ

Таких специалистов привлекают для:

  • раздачи листовок и бесплатных образцов;

  • проведения дегустаций;

  • консультирования клиентов;

  • приема гостей;

  • привлечения внимания публики с помощью громкоговорителей и лайтбоксов и пр.

Промоутеры – это основа успешного рекламного мероприятия. От их коммуникабельности, доброжелательности и активности зависит, насколько хорошо публика будет воспринимать продвигаемый бренд.

Главный показатель эффективности нашей работы — благодарные отзывы заказчиков
Чернова Е.А
коммерческий директор
Надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям заказчика

Компания показала себя как надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям заказчика, обеспечивающим непрерывный и качественный мерчандайзинг продукции заказчика, вовремя предоставляющий все отчеты и проделанной работе и все необходимые для работы документы.

Курбанова Д.С.
Ведущий специалист
Рекомендуем РА МЫ как надежного и профессионального партнера

За период сотрудничества РА Мы зрекомендовало себя как компания, предоставляющая качественные услуги с креативным подходом и в назначенный срок.

Попов А.Г.
коммерческий директор
Работа промоутеров была организованна на высоком профессиональном уровне

Ярмарки, сопровождались раздачей листовок в торговом центре и раскладкой листовок в почтовые ящики жителей района. Работа промоутеров при каждом обращении была организована на высоком профессиональном уровне. Персонал предоставлялся подобранный, с опытом работы и ответственным подходом к выполнению задания.

Ченцова И.С.
Бренд менеджер
Заинтересованы в достижении целей клиента, способны находить креативные решения

За время взаимодействия с компанией МЫ, сотрудники показали себя лояльными партнерами, заинтересованными в достижении целей клиента, способными находить креативные решения для выхода из сложных ситуаций.

Компания МЫ показала свою способность с полной ответственностью подходить к решению поставленных задач, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой является высокий профессионализм, организованность компании и командный дух.

Щетинина Н.А.
Генеральный директор
Надежный и стабильный деловой партнер

Отличительной чертой работы компании является высокий профессионализм. Организованность сотрудников компании и сильный командный дух. Благодарим за сотрудничество и надеемся на укрепление партнерских отношений. Рекомендуем вас, как надежного и стабильного делового партнера.

Пpипyтин E.В.
Руководитель отдела мерчандайзинга
Работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки

За время сотрудничества РА “МЫ”  подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач, по всей России. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями.

Изымбаев С.М.
Бизнес-аналитик по продажам
Обслуживание торговых точек мерчендайзерами проводится на высоком уровне, обеспечивая рост продаж

За время работы компания показала себя как надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям Заказчика, обеспечивающий непрерывный и качественный мерчендайзинг продукции Заказчика, вовремя предоставляющий все отчеты о проделанной работе и все необходимые для работы документы. Обслуживание торговых точек мерчендайзерами проводится на высоком уровне, обеспечивая рост продаж продукции Заказчика.

Полухина Н.Г.
Руководитель маркетингового отдела
Хотим отметить высокий уровень подготовки промоутеров, их организованность и качественную работу

За период сотрудничества компания зарекомендовала себя в качестве надежных, заинтересованных в достижении целей клиента. профессиональных исполнителей в сфере оказания BTL-услуг и вовремя предоставляющий все отчеты о проделанной работе. Хотим отметить высокии уровень подготовки промоутеров, их организованность и качественную работу.

Евдоков В.И.
Генеральный директор
Надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям заказчика

За время работы компания показала себя как надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям Заказчика, обеспечивающим непрерывный и качественный мерчендайзинг продукции Заказчика, вовремя предоставляющий все отчеты о проделанной работе и все необходимые для работы документы.

Гасс Д.В.
Региональный директор
За время работы количество обслуживаемых точек увеличилось

Обслуживание торговых точек мерчендайзерами проводится на высоком уровне, обеспечивая рост продаж продукции Заказчика. За время работы количество обслуживаемых точек увеличилось с 10 до 26.

Маслова Е.С.
Генеральный директор
Высокий профессионализм, организованность сотрудников компании

За весь период взаимодействия его сотрудники показали себя крайне лояльными партнерами, заинтересованным в достижении целеи клиента, способным находить технические и креативные решения для выхода из сложных ситуаций. Компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы компании является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Чумак С.Т.
Директор
Менеджмент компании всегда вникает в задачи и предлагает их оптимальное решение

За период сотрудничества компания зарекомендовала себя в качестве надежного и профессионального партнера в сфере оказания услуг аудита торговых полок. Менеджмент компании всегда вникает в задачи и предлагает их оптимальное решение. Хотим отметить высокий уровень подготовки полевого персонала при запуске проекта, своевременный контроль качества и обратную связь.

Эффективная реализация вашей промо-акции за 6 этапов
Созвон, обсуждение
деталей акции,
встреча
Подготовка
коммерческого,
составление точной
сметы
Согласование и
подписание
договора
Внесение оплаты за
работу
Подготовительные
работы: дизайн,
печать, инструкции
промоутерам
Запуск вашей
промо-акции,
контроль и
отчетность
Заполните форму, мы свяжемся с вами, обсудим вашу
рекламную акцию и рассчитаем стоимость
Частые вопросы
Какова стоимость услуг промоутера в торговый центр?

Стоимость услуг промоутера в торговом центре зависит от нескольких факторов, включая продолжительность мероприятия, характеристики задач, а также требования к навыкам и опыту промоутера. Обычно цены начинаются от определенной суммы за час работы промоутера. Стартовая стоимость работы одного промоутера начинается от 400 рублей в час.

 
 
 
 
Что делать, если мне не понравится работа промоутера?

Если вас не устраивает качество работы промоутера, пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру или супервайзеру, чтобы сообщить о вашем недовольстве. Мы готовы принять необходимые меры, включая замену промоутера, чтобы обеспечить удовлетворительный результат.

Можете ли вы помочь с печатью листовок?


Мы предлагаем услуги по разработке дизайна листовок и других промо-материалов, а также печать любого нужного вам тиража. При заказе от 30 000 экземпляров вы получаете дизайн-проект в подарок.

Нужно ли согласовывать акцию с администрацией ТЦ?

Рекомендуется согласовать акцию с администрацией торгового центра, чтобы избежать возможных проблем или недоразумений. Они могут предоставить необходимую информацию о правилах и условиях проведения мероприятий в их помещениях, а также помочь в организации акции для вашего комфорта и безопасности клиентов. 

Вы можете либо самостоятельно согласовать проведение акции, либо мы можем это сделать за вас. Мы можем приехать на место проведения акции, определить и согласовать место с администрацией или управляющей компанией.

Остались вопросы?
Задайте их нам любым
удобным способом
или оставьте заявку
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами для
обсуждения деталей
Мы свяжемся с вами, уточним детали вашего мероприятия и рассчитаем стоимость
Профессиональный подбор промо-сотрудников в торговые центры в Москве

Доверив поиск и подбор промоутеров в ТЦ в руки опытных специалистов, вы скоро получите в распоряжение команду профессионалов, готовых приступить к реализации любой задумки. Креативное агентство «МЫ» возьмет на себя:

  • отбор подходящих кандидатов;

  • обучение сотрудников;

  • разработку концепции мероприятия;

  • подготовку POSm;

  • контроль над проведением мероприятия.

Сотрудники агентства сформируют команду из промоутеров, хелперов, моделей, ростовых кукол, консультантов и других требуемых специалистов. При этом внешность, пол, умения и квалификация будут полностью соответствовать тематике мероприятия и поставленным целям.

Во сколько обойдутся услуги промоутеров

Цена на услуги промоутеров в торговых центрах зависит от:

  • количества сотрудников;

  • разновидности и квалификации промоутеров;

  • длительности акции.

Рассчитать стоимость услуг промоутеров можно с помощью онлайн-калькулятора. При этом привлечение таких специалистов 100-процентно окупятся. Опытные промо-сотрудники помогут как разово увеличить выручку, так и привлечь дополнительную аудиторию, что положительно скажется на прибыли в долгосрочной перспективе.

Особенности работы с агентством «МЫ»

Клиенты компании могут рассчитывать на:

  • обширную базу объявлений кандидатов – для формирования команды требуется от 1 дня;

  • привлечение лучших промоутеров, которые будут соответствовать требованиям конкретной целевой аудитории;

  • широкий комплекс дополнительных услуг, возможность проведения рекламных кампаний «под ключ».

Закажите услуги промоутеров в креативном агентстве «МЫ», и сможете максимизировать прибыль, а также стать более привлекательными в глазах клиентов!

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных