В нашем штате - опытные и надежные промоутеры. Их отличает:
Разработаем сценарий мероприятия или шоу-программы
У нас большой опыт в проведении рекламных акций, мы добьемся поставленных целей.
Напишем речёвку (промо-текст) для промоутера, предоставим в аренду громкоговоритель.
Согласуем место проведения вашей акции с руководителями ТЦ, парка или администрацией города.
Мы гарантируем, что ваша акция будет проведена строго по согласованному сценарию. Для этого снимаем фотоотчеты и отправляем их заказчику.
В обязательном порядке заключаем договор, в котором прописан весь перечень услуг и итоговая стоимость нашей работы.
Дизайн, печать и логистика, подбор промоутеров, инструктирование промоутеров, контроль работы супервайзером.
Выдано более 5000 листовок. Увеличилось кол-во посещений магазина и узнаваемость бренда на 15%
Организация работы промоутеров, которые работали на протяжении всей выставки в ростовых куклах. Они поднимали настроение, приглашали гостей к стендам, общались и фотографировались с желающими. Дизайн, печать личтовок.
Стенд посетило более 6000 гостей. Роздано более 10 000 листовок.
Проведение промо-акций – эффективный способ привлечения внимания аудитории. Благодаря BTL-рекламе можно повысить продажи, активизировать спрос на конкретные товары, улучшить имидж бренда и нарастить клиентопоток. Но для проведения таких ивентов требуются опытные специалисты. Если нужен промоутер в ТЦ Москва, креативное агентство «МЫ» в сжатые сроки сформирует команду, которая поможет вывести ваш бизнес на новый уровень.
Таких специалистов привлекают для:
раздачи листовок и бесплатных образцов;
проведения дегустаций;
консультирования клиентов;
приема гостей;
привлечения внимания публики с помощью громкоговорителей и лайтбоксов и пр.
Промоутеры – это основа успешного рекламного мероприятия. От их коммуникабельности, доброжелательности и активности зависит, насколько хорошо публика будет воспринимать продвигаемый бренд.
Стоимость услуг промоутера в торговом центре зависит от нескольких факторов, включая продолжительность мероприятия, характеристики задач, а также требования к навыкам и опыту промоутера. Обычно цены начинаются от определенной суммы за час работы промоутера. Стартовая стоимость работы одного промоутера начинается от 400 рублей в час.
Оплата осуществляется по договору, возможна предоплата или постоплата по завершении акции.
Если вас не устраивает качество работы промоутера, пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру или супервайзеру, чтобы сообщить о вашем недовольстве. Мы готовы принять необходимые меры, включая замену промоутера, чтобы обеспечить удовлетворительный результат.
Промоутеры привлекают внимание к продуктам или услугам, раздают рекламные материалы, консультируют покупателей и проводят презентации.
Рекомендуется согласовать акцию с администрацией торгового центра, чтобы избежать возможных проблем или недоразумений. Они могут предоставить необходимую информацию о правилах и условиях проведения мероприятий в их помещениях, а также помочь в организации акции для вашего комфорта и безопасности клиентов.
Вы можете либо самостоятельно согласовать проведение акции, либо мы можем это сделать за вас. Мы можем приехать на место проведения акции, определить и согласовать место с администрацией или управляющей компанией.
Коммуникабельность, привлекательный внешний вид, знание продукции и умение работать с аудиторией, умение презентовать продукт, знание иностранных языков (по необходимости).
Мы готовы предоставить персонал в течение 2-3 дней после оформления заявки.
Да, возможно как краткосрочное, так и длительное сотрудничество.
Мы гарантируем профессиональный подход и качественное выполнение задач.
Доверив поиск и подбор промоутеров в ТЦ в руки опытных специалистов, вы скоро получите в распоряжение команду профессионалов, готовых приступить к реализации любой задумки. Креативное агентство «МЫ» возьмет на себя:
отбор подходящих кандидатов;
обучение сотрудников;
разработку концепции мероприятия;
подготовку POSm;
контроль над проведением мероприятия.
Сотрудники агентства сформируют команду из промоутеров, хелперов, моделей, ростовых кукол, консультантов и других требуемых специалистов. При этом внешность, пол, умения и квалификация будут полностью соответствовать тематике мероприятия и поставленным целям.
Цена на услуги промоутеров в торговых центрах зависит от:
количества сотрудников;
разновидности и квалификации промоутеров;
длительности акции.
Рассчитать стоимость услуг промоутеров можно с помощью онлайн-калькулятора. При этом привлечение таких специалистов 100-процентно окупятся. Опытные промо-сотрудники помогут как разово увеличить выручку, так и привлечь дополнительную аудиторию, что положительно скажется на прибыли в долгосрочной перспективе.
Клиенты компании могут рассчитывать на:
обширную базу объявлений кандидатов – для формирования команды требуется от 1 дня;
привлечение лучших промоутеров, которые будут соответствовать требованиям конкретной целевой аудитории;
широкий комплекс дополнительных услуг, возможность проведения рекламных кампаний «под ключ».
Закажите услуги промоутеров в креативном агентстве «МЫ», и сможете максимизировать прибыль, а также стать более привлекательными в глазах клиентов!