Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.

Проведение дегустаций

Дегустации улучшают спрос и увеличивают
объемы продаж рекламируемого товара

Оформить заявку

Основные преимущества дегустаций

Стимулирование продаж новой
пищевой продукции

Продвижение продуктов
новых торговых марок

Переключение внимания
от продуктов конкурентов

По данным
маркетинговых
агентств

попробовавших
продукт во время
промоакции -
купят его сразу!

вспомнят про акцию
при повторном
посещении и купят
знакомый им товар!

Есть вопросы? Просто оставьте свой номер!

Мы вам перезвоним

По данным психографических исследований около 80% потребителей принадлежит к группе "консерваторов". Они не склонны покупать товар, свойства или вкус которого не знают.

Прозрачное формирование цен на акции

Выберите тип акции

Дегустации

Количество человек

0

Количество часов в день

0

Количество дней

0

Проведение дегустаций в Москве

Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что большинство людей являются консерваторами. И потому граждане предпочитают покупать только те продукты, которые им уже знакомы. Но как продвинуть новый товар или оживить спрос на продукцию, которая плохо продается? Оптимальным решением является выездная дегустация.

Такое промо-мероприятие позволяет презентовать ваши товары потребителям и дать возможность их попробовать. Покупать неизвестный продукт станет далеко не каждый. А вот попробовать его совершенно бесплатно всегда приятно большинству россиян. И если продукция понравится потребителю, скорее всего, он сразу ее купит.

Дегустация продукции дает следующие результаты:

Чтобы достичь поставленных целей, мероприятие нужно организовать должным образом. Сделать это могут только настоящие профессионалы. И потому вы приняли верное решение, обратившись в наше БТЛ-агентство!

Как провести дегустацию в магазине

Для организации промо-мероприятия необходимы следующие факторы:

Дегустация продуктов – своеобразный мини-фуршет, который проводится непосредственно в торговом зале. Промо-стойка устанавливается в отделе магазина, вблизи прохода. На ней размещается одноразовая посуда, которая заполняется продукцией, нарезанной или разлитой минимальными порциями.

Каждый человек, проходящий мимо, может попробовать товар и оценить его качество. Но не все это делают! Вот почему незаменимым атрибутом рекламной акции является промоутер. Он зазывает людей и предлагаем им попробовать продукцию, что заметно оживляет их интерес. А грамотно проведенная консультация практически гарантирует немедленную покупку.

Идеальный промоутер на дегустацию в Москве

Каким критериям обязан отвечать промо-сотрудник, который стоит за стойкой и предлагаем потенциальным клиентам попробовать продукты компании? Основные требования:

Для проведения промо-дегустаций мы располагаем большой базой опытных сотрудников. Подбираем персонал индивидуально для каждого мероприятия: в зависимости от формата торговой точки, особенностей вашей продукции, целевой аудитории и других параметров.

Почему проведение дегустации продукции следует заказать в агентстве «МЫ»

Вам требуется провести дегустацию в магазине? Тогда заполняйте представленную онлайн-форму или звоните в агентство «МЫ» уже сегодня!