2017.12.14
Как правильно проводить промо-акции в Москве
Промо-акции активно входят в жизнь многих предприятий. За те года, которые их широко используют как небольшие фирмы, так и крупные корпорации, они показали себя как эффективный способ продвижения товара. Грамотно организованное мероприятие позволит вывести компанию на новый уровень. В то же время, многие интересуются таким вопросом: «Как правильно проводить промо-акции?». В этой статье мы обсудим некоторые тонкости данного процесса.
Что собой подразумевает рекламно-маркетинговая акция
Под рекламно-маркетинговой акцией подразумевают комплекс действий, направленных на продвижение товара или бренда. В отличие от обычной рекламы, во время промо-акций, которые относят к сфере BTL, на покупателей воздействуют напрямую с помощью продукции. То есть клиенту дают потрогать или попробовать товар, специальные консультанты показывают продукцию, рассказывают о ее преимуществах и так далее.
Знание того, как правильно провести промо-акцию, позволяет существенно нарастить продажи. Кроме того, такие рекламные ходы увеличивают лояльность клиентов, благодаря чему те будут покупать продукцию от вашего бренда вновь и вновь.
Как правильно провести эффективную промо-акцию
Существует несколько основных правил того, как правильно организовать хорошую промо-акцию. Прежде всего, стоит обратить внимание на:
- бюджет. Мало просто провести рекламно-маркетинговую кампанию или акцию. Нужно сделать так, чтобы проект не только окупился, но и был прибыльным. До того, как организовать промо-акцию, следует провести все необходимые расчеты. Если мероприятие не принесет предполагаемой прибыли, то есть смысл изменить его концепцию или же вообще отказаться от него;
- место. Вы можете проводить промо-акции в торговых центрах, магазинах, на площадях и перекрестках. Важно, чтобы место соответствовало двум основным критериям. Первый сводится к тому, что проводить промо-акции нужно неподалеку от места продажи (чтобы от места проведения мероприятия было легко добраться до торговой точки). Второй предполагает, что маркетинговая акция будет охватывать максимальное количество потенциальных клиентов;
- время. Провести эффективные рекламные акции можно в любое время года. Важно только подобрать период, который больше всего подходит для конкретного товара. Если же приурочить промо-акцию к определенному событию, то ее эффект возрастет еще больше;
- персонал. Опытные сотрудники хорошо знают, как лучше организовывать маркетинговые и рекламные акции. Чтобы подобрать наиболее подходящих специалистов, лучше обратиться в профильное агентство. Так вы сократите время на поиски, а также сможете гарантировать себе положительный результат.
Какими способами можно провести промо-акцию в торговом центре или любом другом месте
- собственными силами;
- обратиться в BTL агентство.
Какие преимущества вы получите, если решите провести рекламную акцию с помощью BTL агентства
Если вам нужно провести промо-мероприятие, то лучше всего будет обратиться в специализированное агентство. Среди преимуществ данного решения можно выделить:
- гарантию успеха. Профессиональные маркетологи знают, как провести хорошую промо-акцию в торговом центре, они разбираются в основах раздачи листовок, а также имеют опыт организации дегустаций. Таким образом, если обратиться к высококвалифицированным специалистам, шанс успеха значительно растет;
- оперативное выполнение задачи. Сотрудники специализированного агентства проведут рекламную акцию в максимально сжатые сроки;
- экономию финансов. Часто бывает так, что обратиться к профессионалам обойдется вам дешевле, чем сделать все самому.
Если вы хотите провести рекламные акции на максимально высоком уровне, тогда следует подыскать себе надежного партнера, который работает в сфере маркетинга. Одним из таких контрагентов является BTL и Event агентство «МЫ». Специалисты нашей фирмы смогут заняться организацией промо-акций в магазинах, гипермаркетах, торговых центрах и многих других местах. Мы гарантируем вам эффективность таких мероприятий. Как результат, по завершению акции вы сможете значительно увеличить популярность своей продукции или торговой марки.