В нашем штате - опытные и надежные промоутеры. Их отличает:
Разработаем механику проведелия акции, напишем промо-текст для акции, подберем надежных промоутеров.
Предоставим и оформим рекламные стойки, изготовим форму, проконтролируем на каждом этапе.
Фото и видео-отчеты с места проведения акции. Мы гарантируем, что ваша акция будет проведена в строгом соответствии с планом.
Набор и обучение консультантов по всей линейке продукции.
Промоутеры консультировали покупателей по отдельным категориям продукции, анонсировали о новинках и акциях.
Увеличение продаж на 16%.
Дизайн, печать и логистика, подбор промоутеров, инструктирование промоутеров, контроль работы супервайзером. Познакомили целевую аудиторию с товарами заказчика, представили новую коллекции товаров и показать их преимущества.
Увеличение лояльных клиентов и рост спроса на продукцию перед учебным годом на 30%.
Достаточно редко посетители парфюмерных магазинов знают, что им нужно. Спреинг – это возможность привлечь внимание аудитории к конкретным духам. От разовой стимуляции спроса до формирования положительного имиджа бренда – такие рекламные акции позволяют решить сразу несколько важных задач.
Спреингом (spraying) называется особый вид тестирования, позволяющий посетителям заведения ознакомиться с определенной парфюмерией. Потенциальные покупатели могут оценить конкретный запах, «примерить» его на себя. Большинство клиентов действуют весьма хаотично. Часто у них нет цели выбрать определенный спрей или духи. Дегустация существенно повышает вероятность того, что покупатель присмотрится к вашему парфюму или бренду.
В рамках акции промо-специалисты раздают прохожим полоски бумаги с нанесенным ароматом – блоттеры. Профессияпромоутер-дегустатор предполагает не только распространение пробников, во время спреинга рекламные сотрудники также консультируют публику, мотивируют ее к совершению покупки, выступают лицом бренда. Именно поэтому важно ответственно подойти к подбору команды.
Дать публике возможность самостоятельно дегустироватьаромат – лучший способ, чтобы:
вывести на рынок новый продукт;
активизировать спрос;
повысить продажи в долгосрочной перспективе.
Организовывать спреинг можно как непосредственно в торговом заведении, так и возле него.
Проведение такой промо-акции приносит ряд преимуществ:
увеличение выручки – в большинстве случаев человек, получивший подарок, сразу же совершит покупку;
повышение лояльности к бренду – приятные бонусы и бесплатные образцы формируют положительный отклик;
улучшение узнаваемости продукта.
Если планируете проводитьспреинги, специалисты нашего агентство возьмут на себя все организационные вопросы. Обширная база промоутеров, прозрачная ценовая политика, выполнение акций «под ключ» и возможность подбора специалистов от 1 дня – вот что получают клиенты BTL «МЫ». Обращение к нам гарантирует, что спреинг принесет вашей компании максимум финансовых преимуществ, а также приведет к повышению узнаваемости продукта!