В нашем штате - опытные и надежные промоутеры. Их отличает:
Подберем отличных промоутеров для рекламы вашей гостиницы, ресторана или кафе.
Изготовим рекламные материалы, промо-форму для промоутеров с вашим логотипом.
Подготовим промоутеров для рекламы вашей продукции, создадим речёвку для привлечения потребителей.
Супервайзер сделает фотографии во время проведения дегустации и отправит их вам. Так вы будете уверенны, что акция проводилась в соответствии с требованиями.
Проведена дегустация широкой линейки продукции в сети магазинов Азбука Вкуса. Девушка-дегустатор рассказывала об ассортименте компании Фабрики" Петербургский КондитерЪ" и предлагала желающим попробовать продукцию производителя.
Проинформировали потребителей о линейке зефира Фабрики" Петербургский КондитерЪ", а также их торговой стоимости.
Увеличили количество лояльных потребителей продукции.
В течение трех недель в московских гипермаркетах METRO промоутеры проводили дегустацию продуктов торговой марки «DA CHIRILLO» . Наши промоутеры рассказывали покупателям гипермаркетов об ассортименте продукции и предлагали желающим попробовать колбасные изделия компании «DA CHIRILLO».
Проведено более 2х тысяч дегустации
Повышению уровня продаж продукции компании на 20%
Хорека – это комплексное название заведений, связанных со сферами приема гостей и общественного питания. Сюда можно отнести отели, рестораны и кафе. Правильно организованные HoReCa акции помогут улучшить имидж компании, сделать бизнес максимально привлекательным в глазах клиентов, а также увеличить продажи и конечную выручку.
Так называют рекламные мероприятия, направленные на продвижениересторанного и гостиничного бизнеса. Этот инструмент маркетинга дает возможность привлечь внимание аудитории к сегментуHoReCa, стимулировать публику купить дополнительный товар или сделать еще один заказ.
Рекламахорека состоит из:
продвижения продуктов и услуг;
оформления зала и номеров;
POS-материалов;
качественной сервировки;
обслуживания и пр.
Но наиболее значимая роль отводится под рекламные акции. Такой инструмент позволяет напрямую воздействовать на целевую аудиторию. При этом важно, чтобы маркетинговые мероприятия были максимально нестандартными, интересными и ненавязчивыми, чтобы действительно зацепить публику.
У промо-акций HoReCa есть ряд важных отличий перед обычными рекламными кампаниями:
высокая эффективность – публика в таких заведениях нацелена на отдых, поэтому охотно идет на контакт, а также положительно относится к рекламируемой компании;
целевое воздействие – клиентов достаточно легко сегментировать по требуемым критериям, таким как интересы, достаток и пр.;
длительное воздействие – гости проводят в кафе и отелях достаточно много времени, которое можно использовать для эффективной коммуникации.
Реклама в хорека – это целый комплекс различных мероприятий, направленных на:
привлечение дополнительных клиентов;
формирование постоянной базы лояльных посетителей;
стимулирование дополнительных продаж;
увеличение прибыли в долгосрочной перспективе.
При этом грамотно продуманное мероприятие позволит достичь сразу нескольких целей одновременно.
К наиболее востребованным акциям HoReCa можно отнести:
расклейку объявлений – самый простой и дешевый способ донесения информации к широкой аудитории;
раздачу листовок – живой контакт с промоутером повышает вероятность того, что прохожий ознакомится с рекламным месседжем;
привлечение аниматоров и ростовых кукол – такие специалисты развлекают публику, создают положительную атмосферу;
дегустации – позволяют не только разово увеличить выручку, но также стимулируют спрос в долгосрочной перспективе;
шоу программы – направлены на формирование положительного имиджа заведения;
презентации, выставки и пр.
Выбор инструментов действительно большой, что позволяет подобрать подходящую акцию для решения конкретных задач.
При этом успех мероприятия напрямую зависит от опыта и квалификации промо-специалистов. Именно такие сотрудники взаимодействуют с целевой аудиторией. От их коммуникабельности, презентабельности и умения вести себя зависит то, как публика будет воспринимать рекламу, а также какой у целевой аудитории будет отклик.
Заказать организацию промо-мероприятий в заведениях хорека «под ключ» вы можете в креативном BTL агентстве «МЫ». Наши клиенты могут рассчитывать на:
контроль над всеми этапами организации акции;
привлечение уже обученных промоутеров;
подбор команды от 1 дня.
С нами рекламное мероприятие гарантированно пройдет на наивысшем уровне!