Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.

Услуги хелперов

Предоставим опытных хелперов с медкнижкой и без в Москве и по всей России по цене от 380 руб./час
для проведения промо-акций
для организации конференций
для выставки, дегустации и тп.
Организуем мероприятие “под ключ”: подбор промоутеров, подготовка промо-материалов, контроль, отчетность
Опытные хелперы окажут любую техническую и не только помощь в организации вашего мероприятия
У нас ответственные хелперы для решения любых задач широкого профиля
Оставьте заявку и получите точный расчет
стоимости хелперов на ваше мероприятие
Рассчитать стоимость
Возьмем на себя все заботы: от подбора хелперов до подготовки промо-материалов
Опытные и надежные сотрудники

В нашем штате - опытные и надежные специалисты. Их отличает:

  • - приятная внешность;
  • - грамотная и четкая речь;
  • - ответственность.
Организация акций и мероприятий "под ключ"

Разработаем механику акции, продумаем, как усилить эффект от распространения листовок и охватить больше аудитории:

  • - рассчитаем количество листовок 
  • - предоставим громкоговоритель
  • - напишем речёвку для громкоговорителя.
Запоминающиеся промо-тексты
Напишем речёвку (промо-текст) для промоутера, предоставим в аренду громкоговоритель.

Для максимальной эффективности раздача листовок часто сопровождается речёвкой из громкоговорителя.

Фото и видео отчеты с мероприятий

Мы гарантируем, что все листовки будут отданы в руки целевой аудитории. После завершения работы вы получите фото и видео отчеты о проведенном мероприятии.

Согласуем проведение акции
Согласуем место проведения вашей акции с руководителями ТЦ, парка или администрацией города

Работаем по договору
В обязательном порядке заключаем договор, в котором прописан весь перечень услуг и итоговая стоимость нашей работы.

Можем помочь в реализации проектов по всей территории РФ, а так же в соседних странах
1 клиент - 4 страны!
  • - Комплексные промо-акции
  • - Услуги промоутеров
  • - Распространение листовок
  • - Организация дегустаций
  • - Организация мероприятий
  • - Спреинг, семплинг
Наша компания работает согласно международным стандартам. Мы можем Вам помочь оптимизировать бюджет на рекламу, при этом объем продаж будет расти.
Внедрение инновационных технологий в Ваши проекты, предоставление максимально эффективного сервиса с коммуникацией 24/7. Экспертиза 4 страны - Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан.
Богатый опыт, накопленный за годы работы, позволяет нашему Агентству всегда быть на шаг впереди конкурентов
За 12 лет нашей деятельности мы приобрели огромный опыт по оптимизации расходов и можем предложить нашим клиентам качественный и честный сервис по доступным ценам.
Заполните форму, мы свяжемся с вами, обсудим вашу
рекламную акцию и рассчитаем стоимость
Посмотрите наши ориентировочные пакеты цен
Окончательная стоимость формируется после составления сметы
и зависит от ваших пожеланий
Вид услуги
Кол-во человек
Кол-во часов
Стоимость в час
Хелпер без медкнижки
1
3
от 380 руб./час
Хелпер с медкнижкой
1
3
от 420 руб./час
Промо-модель
1
3
от 800 руб./час
С 2008 года провели более 2500 успешных акций и промо-мероприятий
Наши акции позволяют в 2 раза увеличить количество клиентов
Организация детского праздника для продвижения бренда мороженого

Силами агентства  была организована зона с выдачей призов, раздача воздушных шаров деткам, работа промоутеров в ростовых куклах для развлечения гостей парка.

Увеличилась узнаваемость бренда. Было вручено более 400х сот подарков.

Представили на выставке светодиодную технику марки ELF

Организация работы промо-моделей на выставке Потолок Party 2022 где представляли стенд клиента.
Наши девушки раздавали флаеры, знакомили гостей с продукцией компании, приглашали заполнить
анкету и получить подарок.

Проконсультировано более  2000 гостей выставки

У вас комплексный проект?
Предоставим вам индивидуальную скидку!
Оставьте заявку, чтобы обсудить ваш проект и размер скидки

Помощники на мероприятии (хелперы): универсальные специалисты для решения любых задач

Проведение различных рекламных мероприятий и торжественных событий связано со многими хлопотами. Самостоятельно уследить за всеми мелочами достаточно сложно. Опытный помощник организатора станет лучшим решением, если вы хотите, чтобы ивент прошел на высоком уровне. От своевременной подачи блюд до замены обслуживающего персонала – такие сотрудники справятся с любой поставленной задачей!

Основные функции хелперов

Хелпер – это человек, который помогает с проведением рекламных акций и других похожих мероприятий. Сотрудник занимается решением различных технических задач, на которые у руководителяпраздника нет времени.

Помощникорганизатора возьмет на себя следующие функции:

  • упаковка подарков;

  • сортировка и рассылка приглашений;

  • оформление зала;

  • сервировка стола и подача блюд;

  • рассадка гостей;

  • вынос подарков и пр.

Такой универсальный работник станет незаменимой помощью для менеджера, какая бы проблема ни возникла.

Главный показатель эффективности нашей работы — благодарные отзывы заказчиков
Чернова Е.А
коммерческий директор
Надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям заказчика

Компания показала себя как надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям заказчика, обеспечивающим непрерывный и качественный мерчандайзинг продукции заказчика, вовремя предоставляющий все отчеты и проделанной работе и все необходимые для работы документы.

Курбанова Д.С.
Ведущий специалист
Рекомендуем РА МЫ как надежного и профессионального партнера

За период сотрудничества РА Мы зрекомендовало себя как компания, предоставляющая качественные услуги с креативным подходом и в назначенный срок.

Ченцова И.С.
Бренд менеджер
Заинтересованы в достижении целей клиента, способны находить креативные решения

За время взаимодействия с компанией МЫ, сотрудники показали себя лояльными партнерами, заинтересованными в достижении целей клиента, способными находить креативные решения для выхода из сложных ситуаций.

Компания МЫ показала свою способность с полной ответственностью подходить к решению поставленных задач, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой является высокий профессионализм, организованность компании и командный дух.

Попов А.Г.
коммерческий директор
Работа промоутеров была организованна на высоком профессиональном уровне

Ярмарки, сопровождались раздачей листовок в торговом центре и раскладкой листовок в почтовые ящики жителей района. Работа промоутеров при каждом обращении была организована на высоком профессиональном уровне. Персонал предоставлялся подобранный, с опытом работы и ответственным подходом к выполнению задания.

Щетинина Н.А.
Генеральный директор
Надежный и стабильный деловой партнер

Отличительной чертой работы компании является высокий профессионализм. Организованность сотрудников компании и сильный командный дух. Благодарим за сотрудничество и надеемся на укрепление партнерских отношений. Рекомендуем вас, как надежного и стабильного делового партнера.

Пpипyтин E.В.
Руководитель отдела мерчандайзинга
Работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки

За время сотрудничества РА “МЫ”  подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач, по всей России. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями.

Изымбаев С.М.
Бизнес-аналитик по продажам
Обслуживание торговых точек мерчендайзерами проводится на высоком уровне, обеспечивая рост продаж

За время работы компания показала себя как надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям Заказчика, обеспечивающий непрерывный и качественный мерчендайзинг продукции Заказчика, вовремя предоставляющий все отчеты о проделанной работе и все необходимые для работы документы. Обслуживание торговых точек мерчендайзерами проводится на высоком уровне, обеспечивая рост продаж продукции заказчика.

Полухина Н.Г.
Руководитель маркетингового отдела
Хотим отметить высокий уровень подготовки промоутеров, их организованность и качественную работу

За период сотрудничества компания зарекомендовала себя в качестве надежных, заинтересованных в достижении целей клиента. профессиональных исполнителей в сфере оказания BTL-услуг и вовремя предоставляющий все отчеты о проделанной работе. Хотим отметить высокии уровень подготовки промоутеров, их организованность и качественную работу.

Евдоков В.И.
Генеральный директор
Надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям заказчика

За время работы компания показала себя как надежный партнер, внимательно относящийся к требованиям Заказчика, обеспечивающим непрерывный и качественный мерчендайзинг продукции Заказчика, вовремя предоставляющий все отчеты о проделанной работе и все необходимые для работы документы.

Гасс Д.В.
Региональный директор
За время работы количество обслуживаемых точек увеличилось

Обслуживание торговых точек мерчендайзерами проводится на высоком уровне, обеспечивая рост продаж продукции Заказчика. За время работы количество обслуживаемых точек увеличилось с 10 до 26.

Маслова Е.С.
Генеральный директор
Высокий профессионализм, организованность сотрудников компании

За весь период взаимодействия его сотрудники показали себя крайне лояльными партнерами, заинтересованным в достижении целеи клиента, способным находить технические и креативные решения для выхода из сложных ситуаций. Компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы компании является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Чумак С.Т.
Директор
Менеджмент компании всегда вникает в задачи и предлагает их оптимальное решение

За период сотрудничества компания зарекомендовала себя в качестве надежного и профессионального партнера в сфере оказания услуг аудита торговых полок. Менеджмент компании всегда вникает в задачи и предлагает их оптимальное решение. Хотим отметить высокий уровень подготовки полевого персонала при запуске проекта, своевременный контроль качества и обратную связь.

Эффективная реализация вашей промо-акции за 6 этапов
Созвон, обсуждение
деталей акции,
встреча
Подготовка
коммерческого,
составление точной
сметы
Согласование и
подписание
договора
Внесение оплаты за
работу
Подготовительные
работы: дизайн,
печать, инструкции
промоутерам
Запуск вашей
промо-акции,
контроль и
отчетность
Заполните форму, мы свяжемся с вами, обсудим вашу
рекламную акцию и рассчитаем стоимость
Остались вопросы?
Задайте их нам любым
удобным способом
или оставьте заявку
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами для
обсуждения деталей
Мы свяжемся с вами, уточним детали вашего мероприятия и рассчитаем стоимость

На какие мероприятия может потребоваться хелпер

Если предполагается организация крупного ивента, без опытного помощника не обойтись. Квалифицированный ассистент пригодится при проведении:

  • юбилеев компании;

  • деловых форумов;

  • концертов и фестивалей;

  • презентаций и выставок;

  • благотворительных вечеров;

  • шоу-программ;

  • корпоративов и пр.

Как подобрать подходящего специалиста

Чтобы эффективно справляться со всеми поставленными задачами, помощник организатора должен отличаться такими качествами:

  • приятная внешность;

  • коммуникабельность;

  • стрессоустойчивость;

  • ответственность;

  • пунктуальность;

  • владение иностранными языками (при проведении международных акций).

Доверив подбор специалистов в руки профильного агентства, вы можете не сомневаться в том, что опытные хелперы всегда будут под рукой. 

BTL-агентство «МЫ» – лучший выбор для поиска персонала для рекламных и торжественных акций в Москве

Наша компания подберет команду промо-специалистов для акции любого масштаба. Благодаря обширной базе соискателей мы подыщем персонал, который идеально подойдет под конкретное событие. Заказывая услуги на нашем сайте, клиенты могут рассчитывать на: 

  • привлечение обученных специалистов с большим опытом работы;

  • подбор хелперов от 1 дня;

  • контроль работы персонала на всех этапах организации промо-акции;

  • прозрачную ценовую политику.

С хелперами от агентства «МЫ» ваше мероприятие точно пройдет без проблем, а все гости останутся довольными!

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных