Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.
Организация акций
и промо-мероприятий
в Москве и по РФ

Кейс: Промоакция с раздачей листовок и консультированием по приложению Делимобиль

Кейс: Промоакция с раздачей листовок и консультированием по приложению Делимобиль
  • Повышение узнаваемости приложения Делимобиль
    Основная цель — привлечь внимание посетителей к приложению Делимобиль и стимулировать их к регистрации.

  • Консультирование по регистрации в приложении
    Помочь потенциальным пользователям разобраться с процессом регистрации в приложении и ответить на возникающие вопросы.

  1. Промоутеры модельной внешности:
    В акции приняли участие два промоутера модельной внешности. Их задача заключалась в том, чтобы привлекать внимание посетителей ОхтаМолла к установленному автомобилю Tesla, раздавать листовки и приглашать зарегистрироваться в приложении Делимобиль. Консультирование по процессу регистрации также входило в их обязанности, хотя гаджеты от промоутеров не требовались.

  2. Организация работы супервайзера:
    В рамках акции был назначен стационарный супервайзер, который координировал работу промоутеров и обеспечивал своевременное пополнение листовок. Всего было доставлено 2000 листовок, а также супервайзер был ответственен за получение брендированных футболок для промоутеров, для чего был выделен бюджет на поездку в размере 450 рублей.

  3. Подготовка и логистика:
    Листовки были готовы к 5 июля и доставлены по указанному адресу. Супервайзер обеспечил распределение материалов и организовал работу промоутеров на месте.

Результат:

  1. Повышение интереса к приложению:
    Акция привлекла значительное внимание посетителей ОхтаМолла к бренду Делимобиль. Промоутеры активно взаимодействовали с аудиторией, что способствовало повышению числа скачиваний и регистраций в приложении.

  2. Эффективное консультирование:
    Благодаря грамотной работе промоутеров, многие посетители получили необходимую информацию о процессе регистрации в приложении, что повысило их интерес к использованию сервиса Делимобиль.

  3. Увеличение числа регистраций:
    В результате акции было зафиксировано увеличение количества регистраций в приложении, что свидетельствует о её эффективности.

Выводы:

Кейс показал, что привлечение промоутеров модельной внешности и проведение акции в людном месте, таком как ОхтаМолл, эффективно для продвижения мобильного приложения. Грамотно организованная работа с участием супервайзера, обеспечение промоутеров всем необходимым и качественное консультирование позволили достичь поставленных целей и повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

Сделаем вашу акцию
эффективной, яркой
и запоминающимся
  • Запустим акцию за 24 часа
  • “Под ключ” от подбора промоутера до печати листовок
  • Опытный промо-персонал
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заказать консультацию

Согласен с передачей личных данных

Заказать звонок

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных