Кейс: Открытие студии маникюра Ноготок и баров укладки Dry&Go в Москве
-
Повышение узнаваемости салонов
Важно было создать запоминающееся событие, которое привлекло бы внимание целевой аудитории и обеспечило бы узнаваемость новых студий маникюра и баров укладки. -
Привлечение потенциальных клиентов
Основная цель – привести в салоны первых посетителей, которые в дальнейшем могли бы стать постоянными клиентами.
Для достижения поставленных задач была разработана следующая маркетинговая стратегия:
-
Промоакция с раздачей воздушных шаров и цветов:
Были привлечены промоутеры модельной внешности, которые раздавали воздушные шары и цветы на улицах Москвы. Местами раздачи стали центральные улицы, крупные торговые центры и другие популярные места с высоким трафиком женщин. -
Личная коммуникация:
Промоутеры не только вручали подарки, но и активно общались с девушками и женщинами, рассказывая им о новом салоне, его уникальных услугах и приглашали посетить студии маникюра и бары укладки в день открытия. Также, в процессе общения, вручались специальные флаеры с предложением на бесплатные или скидочные услуги в день открытия. -
Визуальное оформление:
Воздушные шары были брендированы логотипами студий, что способствовало увеличению узнаваемости бренда в городе. Цветы же создавали позитивные ассоциации и настроение, что усиливало желание посетить салон.
Результат:
-
Узнаваемость бренда:
За счет яркой и запоминающейся акции, многим жителям Москвы удалось запомнить бренд «Ноготок» и «Dry&Go», что заложило основу для дальнейшего продвижения. -
Привлечение клиентов:
На открытие салона пришло более 300 гостей, что свидетельствует об успешной реализации поставленных задач. Многие из них воспользовались специальными предложениями и стали постоянными клиентами. -
Медийный эффект:
Благодаря акции, бренд получил значительное внимание в социальных сетях, так как многие участницы акции делились фотографиями и впечатлениями о мероприятии, что дополнительно повысило узнаваемость и привлекло новых клиентов.
Выводы:
Кейс показал, что грамотная комбинация визуального маркетинга, личного общения и акцента на позитивных эмоциях эффективно работает для продвижения новых услуг в конкурентной среде Москвы.