Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.
Организация акций
и промо-мероприятий
в Москве и по РФ

Кейс: Открытие студии маникюра Ноготок и баров укладки Dry&Go в Москве

Кейс: Открытие студии маникюра Ноготок и баров укладки Dry&Go в Москве
  • Повышение узнаваемости салонов
    Важно было создать запоминающееся событие, которое привлекло бы внимание целевой аудитории и обеспечило бы узнаваемость новых студий маникюра и баров укладки.

  • Привлечение потенциальных клиентов
    Основная цель – привести в салоны первых посетителей, которые в дальнейшем могли бы стать постоянными клиентами.

Для достижения поставленных задач была разработана следующая маркетинговая стратегия:

  1. Промоакция с раздачей воздушных шаров и цветов:
    Были привлечены промоутеры модельной внешности, которые раздавали воздушные шары и цветы на улицах Москвы. Местами раздачи стали центральные улицы, крупные торговые центры и другие популярные места с высоким трафиком женщин.

  2. Личная коммуникация:
    Промоутеры не только вручали подарки, но и активно общались с девушками и женщинами, рассказывая им о новом салоне, его уникальных услугах и приглашали посетить студии маникюра и бары укладки в день открытия. Также, в процессе общения, вручались специальные флаеры с предложением на бесплатные или скидочные услуги в день открытия.

  3. Визуальное оформление:
    Воздушные шары были брендированы логотипами студий, что способствовало увеличению узнаваемости бренда в городе. Цветы же создавали позитивные ассоциации и настроение, что усиливало желание посетить салон.

Результат:

  1. Узнаваемость бренда:
    За счет яркой и запоминающейся акции, многим жителям Москвы удалось запомнить бренд «Ноготок» и «Dry&Go», что заложило основу для дальнейшего продвижения.

  2. Привлечение клиентов:
    На открытие салона пришло более 300 гостей, что свидетельствует об успешной реализации поставленных задач. Многие из них воспользовались специальными предложениями и стали постоянными клиентами.

  3. Медийный эффект:
    Благодаря акции, бренд получил значительное внимание в социальных сетях, так как многие участницы акции делились фотографиями и впечатлениями о мероприятии, что дополнительно повысило узнаваемость и привлекло новых клиентов.

Выводы:

Кейс показал, что грамотная комбинация визуального маркетинга, личного общения и акцента на позитивных эмоциях эффективно работает для продвижения новых услуг в конкурентной среде Москвы.

Сделаем вашу акцию
эффективной, яркой
и запоминающимся
  • Запустим акцию за 24 часа
  • “Под ключ” от подбора промоутера до печати листовок
  • Опытный промо-персонал
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заказать консультацию

Согласен с передачей личных данных

Заказать звонок

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных