Кейс: Дегустация продукции "Олеум Вис" в ТС "Азбука Вкуса", Москва

- Представление бренда и продукции покупателям ТС "Азбука Вкуса"
- Повышение лояльности и доверия со стороны целевой аудитории
- Стимулирование продаж в моменте через дегустацию
- Повышение узнаваемости бренда в премиальном сегменте
Формат:
Дегустация масел на торговой точке
Этапы реализации:
-
Подготовка и согласование с торговой сетью:
-
Учет высоких стандартов сети «Азбука Вкуса» к оформлению и работе на точке
-
Согласование ассортимента: топовые позиции линейки масел для дегустации
-
Подготовка POS-материалов: брендированные скатерти, карточки с информацией о продукте, дегустационные стаканчики
-
-
Подбор и обучение промоутеров:
-
Подбор промоутеров с презентабельным внешним видом и опытом работы в премиум-сегменте
-
Обучение по составу, технологии отжима, вкусовым отличиям и УТП бренда
-
Скрипт общения с покупателями: от знакомства до мягкого стимулирования покупки
-
-
Организация логистики:
-
Доставка продукции и дегустационного оборудования (стойка, одноразовая посуда, салфетки)
-
Холодильное и санитарное сопровождение (если требовалось по стандартам сети)
-
Оформление дегустационной зоны в соответствии с бренд-буком
-
-
Работа на точке:
-
Профессиональная подача продукции
-
Акцент на полезные свойства, происхождение, способы применения масел
-
Консультирование покупателей, сопровождение до полки
-
-
Контроль и отчетность:
-
Фототчеты, количество проконсультированных клиентов
-
Анализ продаж по результатам акции
-
Сравнение объёма продаж до и во время промо
-
Результаты:
-
Увеличение продаж на 42% в дни проведения дегустаций
-
Рост узнаваемости бренда: покупатели проявляли интерес к технологии отжима и составу
-
Повышение лояльности: часть покупателей впервые попробовали продукт и сразу купили
-
Положительная обратная связь от торговой сети: бренд и оформление идеально вписались в формат "Азбуки Вкуса"
Вывод:
Для премиального продукта контакт с покупателем через дегустацию — ключ к доверию и покупке. Правильный персонал, знание продукта и атмосфера презентации — залог успеха в сетях с высоким уровнем требований.



