Кейc: Обеспечение работы стойки информации и гардероба в ТРЦ "Океания"
Кейc: Обеспечение работы стойки информации и гардероба в ТРЦ "Океания", Москва
- Обеспечение непрерывной работы специалистов у стойки информации и гардероба ТРЦ
-
Организация работы стойки информации:
- Набор и обучение 4-х специалистов для работы у стойки информации в ТРЦ.
- Специалисты предоставляют справочную информацию посетителям, осуществляют маркетинговые коммуникации и обеспечивают административно-хозяйственные услуги.
-
Организация работы гардероба:
- Набор и обучение 2-х сотрудников для работы в гардеробе ТРЦ.
- Сотрудники гардероба обеспечивают удобное и быстрое обслуживание посетителей.
Результат:
-
Увеличение скорости обработки входящих обращений и отчетности:
- Благодаря четко организованной работе специалистов у стойки информации, время обработки обращений посетителей значительно сократилось.
- Ведение отчетности стало более оперативным и точным.
-
Организация бесперебойной работы специалистов у стойки информации и гардероба ТРЦ в течение 4-х лет:
- Специалисты работали без перебоев, обеспечивая высокий уровень обслуживания посетителей и удовлетворенность клиентов на протяжении 4-х лет.
Данная кампания позволила повысить качество обслуживания в ТРЦ "Океания", что положительно сказалось на имидже торгового центра и удовлетворенности посетителей.