
Введение Устали от интернет-рекламы? Маркетинговый бюджет уходит на неэффективное промо? Взрывной рост продаж остается чем-то недостижимым? Добро пожаловать в реальный мир конкуренции…
Введение Устали от интернет-рекламы? Маркетинговый бюджет уходит на неэффективное промо? Взрывной рост продаж остается чем-то недостижимым? Добро пожаловать в реальный мир конкуренции…
Что такое Call-to-Action? Призыв к действию в маркетинге и продажах
Что такое Call-to-Action (CTA) Реклама - это важный аспект любого бизнеса. Именно ее наличие и качество влияет на объем аудитории и количество продаж. Поэтому организацией…
Способы привлечения покупателей в магазин
Анализ целевой аудитории и потребностей клиентов Бизнес получает стабильную прибыль только в том случае, когда в компании есть грамотная стратегия развития и продвижения.…
Как провести рекламную акцию: юридические аспекты
Введение Рекламная акция - это стимулирующее мероприятие, которое позволяет компании поднять уровень продаж и расширить…
Как часто вы покупаете продукт, про который никогда не слышали и до этого не пробовали? Шанс этого минимален. На рынке представлено множество известных производителей, которым будут…
Для чего проводить опросы и анкетирование?
Что такое опросы и для чего они нужны? Если вы считаете, что бизнес может ежегодно приумножать доход без особых усилий, то вы наивны. В каждой компании есть маркетологи, пиарщики,…