Для чего проводить опросы и анкетирование?
Что такое опросы и для чего они нужны? Если вы считаете, что бизнес может ежегодно приумножать доход без особых усилий, то вы наивны. В каждой компании есть маркетологи, пиарщики,…
Для чего проводить опросы и анкетирование?
Что такое опросы и для чего они нужны? Если вы считаете, что бизнес может ежегодно приумножать доход без особых усилий, то вы наивны. В каждой компании есть маркетологи, пиарщики,…
Виды рекламной печатной продукции
Общее введение в печатную рекламу Печатная реклама, или бумажная реклама, является одним из старейших, но всё ещё актуальных методов продвижения товаров и услуг. Она включает в себя множество видов полиграфической продукции, таких как листовки, буклеты,…
Как правильно раздавать листовки: эффективные техники и советы
Раздача листовок — это классический метод BTL-маркетинга, который позволяет привлекать внимание к бренду, товарам и услугам. При правильном подходе, эта техника способна повысить узнаваемость и лояльность к компании, а также стимулировать спрос на продукцию. Важно понимать, как…
Кто такие промоутеры и чем они занимаются
Промоутер — это специалист, занимающийся привлечением внимания потребителей к продукции или услугам компании. Основная цель его работы — повысить узнаваемость бренда и стимулировать интерес к предложению.
Промоакция: что это и зачем она нужна?
Промоакции — важная часть современной маркетинговой стратегии, нацеленная на привлечение интереса аудитории, рост узнаваемости бренда и стимулирование продаж. Они могут включать раздачу пробников, предоставление скидок, проведение конкурсов и других активностей, которые…
Что такое POS-материалы и как они помогают бизнесу
POS-материалы (от англ. "Point of Sale" — "точка продажи") — это рекламные элементы, размещаемые в местах продаж. Они предназначены для привлечения внимания покупателей, стимулирования интереса к продукции и повышения уровня продаж. POS-материалы можно встретить в магазинах,…