
Как часто вы бывали на мероприятиях, организованных брендами? Осознанно или нет, все люди становились участниками ивентов. Вы могли посетить спортивное событие, организованное производителем спортивного питания. Или…
Как часто вы бывали на мероприятиях, организованных брендами? Осознанно или нет, все люди становились участниками ивентов. Вы могли посетить спортивное событие, организованное производителем спортивного питания. Или…
Как организовать успешную дегустацию продукта
Дегустацию продукта можно назвать уникальным маркетинговым мероприятием. Ни одна другая реклама не дает такого глубокого знакомства с продуктом. Одновременно с этим проведение дегустации помогает наладить связь с аудиторией…
Введение Устали от интернет-рекламы? Маркетинговый бюджет уходит на неэффективное промо? Взрывной рост продаж остается чем-то недостижимым? Добро пожаловать в реальный мир конкуренции…
Что такое Call-to-Action? Призыв к действию в маркетинге и продажах
Что такое Call-to-Action (CTA) Реклама - это важный аспект любого бизнеса. Именно ее наличие и качество влияет на объем аудитории и количество продаж. Поэтому организацией…
Способы привлечения покупателей в магазин
Анализ целевой аудитории и потребностей клиентов Бизнес получает стабильную прибыль только в том случае, когда в компании есть грамотная стратегия развития и продвижения.…
Как провести рекламную акцию: юридические аспекты
Введение Рекламная акция - это стимулирующее мероприятие, которое позволяет компании поднять уровень продаж и расширить…