
Что такое кросс-маркетинг: простыми словами и на примерах
На рынке всё чаще слышен термин «кросс маркетинг». Но что это такое простыми словами? Это способ объединиться с другим брендом, чтобы продвигать товары или услуги…
Что такое кросс-маркетинг: простыми словами и на примерах
На рынке всё чаще слышен термин «кросс маркетинг». Но что это такое простыми словами? Это способ объединиться с другим брендом, чтобы продвигать товары или услуги…
Как привлечь покупателей в магазин: эффективные способы от экспертов
В условиях высокой конкуренции и роста онлайн-торговли даже самые качественные товары нуждаются в усиленном внимании со стороны маркетинга. Открыли магазин? Провели ребрендинг? Планируете…
Трейд-маркетинг: простыми словами о продвижении в торговых точках
В условиях жёсткой конкуренции и постоянной борьбы за внимание покупателя недостаточно просто выйти на рынок с хорошим продуктом. Нужно занять свою полку — как в прямом, так и в переносном…
Что такое промоушн: просто о сложном инструменте продвижения
Как выделиться бренду в условиях высокой конкуренции, перенасыщенного рынка и постоянной смены интересов аудитории? Один из самых эффективных и гибких способов — промоушн. Это инструмент,…
Виды промо-моделей для продвижения брендов
В условиях высокой конкуренции брендам необходимо не просто заявить о себе, но и сделать это эффектно. Один из действенных инструментов привлечения внимания на мероприятиях, выставках и…
ТОП-9 правил успешного запуска промо-акций
В креативном BTL-агентстве «Мы» мы регулярно разрабатываем и реализуем промо-акции разного масштаба — от локальных точек продаж до федеральных кампаний. За годы работы мы вывели собственный…