2018.01.11

Топ 10 ошибок при проведении промо-акций

Организация промо-акций – это один из самых распространенных методов рекламы товара. Проведение рекламных акций на улице, в торговом центре или любом другом месте позволяет привлечь посетителей в магазин, повысить лояльность покупателей к бренду, увеличить доход предприятия и многое другое. В то же время, многие допускают серьезные ошибки при создании промо-акции. Как результат, такие мероприятия не будут успешными. Сейчас мы поговорим об основных ошибках рекламных акций, которые ни в коем случае не следует допускать.

Отсутствие предварительных расчетов

Это самая первая ошибка при создании промо-акции. Важно сразу же оценить будущий эффект от реализации такого мероприятия. Правила проведения рекламной акции предполагают, что если при расчетах кампания получается неприбыльной, у вас есть три варианта:

  • сменить концепцию;
  • объединиться с другим предприятием для организации промо-акции;
  • отказаться от проведения мероприятия.
  • проведения шоу-программ и так далее.
Топ 10 ошибок при проведении промо-акций

Игнорирование опыта конкурентов

Еще одна распространенная ошибка рекламных акций состоит в том, что при организации мероприятия во внимание не берут аналогичные случаи. При умном подходе к планированию, предприниматель берет во внимание чужие ошибки и не допускает их. Знание, была ли кампания конкурента эффективной или нет, позволит вам провести свою промо-акцию максимально результативно.

Неправильная концепция мероприятия

Если вам нужно провести промо-акцию, то стоит учитывать, что есть множество разных вариантов организации рекламных мероприятий. В зависимости от продвигаемого продукта выбирают разные типы акций. Самыми распространенными рекламными кампаниями являются:

  • раздачи листовок;
  • дегустации;
  • проведение скидок и лотерей;
  • привлечение ростовых кукол и т. д.

Выбор плохого места

Одно из основных правил проведения рекламных акций гласит, что верно подобранное место является ключевой составляющей в успехе мероприятия. Можно проводить рекламные акции:

  • на улице (оживленные площади, перекрестки);
  • в зданиях (торговые центры, магазины).

Важно лишь, чтобы в месте проведения промо-акции было максимальное количество потенциальных потребителей.

Неверное время

Знание того, как правильно проводить промо-акции, подразумевает и выбор подходящего времени. При проведении рекламной кампании в приоритете взаимодействие с целевой аудиторией. Прежде всего, время должно быть удобным для клиентов и посетителей. Идеально будет провести эффективную промо-акцию вечером или на выходных. Еще лучше, если приурочить мероприятие к определенному событию (государственный праздник, юбилей предприятия, выход продукции на рынок и т. д.).

Нежелание заниматься тщательным подбором персонала

Многие предприниматели не придают значения личным и профессиональным качествам промо-персонала и нанимают тех, кто готов работать за самую низкую оплату. Неверно подобранные сотрудники – одна из самых частых ошибок любых рекламных акций. Важно, чтобы персонал был:

  • коммуникабельным;
  • ответственным;
  • доброжелательным.

Именно эти работники будут взаимодействовать с потенциальными клиентами, они являются лицом вашей фирмы, поэтому правила проведения рекламной акции подразумевают их тщательный подбор.

Отсутствие контроля

Важно осуществлять контроль над всеми этапами мероприятия. Ошибкой при создании и организации промо-акции будет не привлечь опытного супервайзера, который бы отвечал за правильное проведение кампании.

Экономия на всем

Минимизация издержек – это очень важно. Но не стоит экономить на всем при организации эффективной промо-акции. Особенно это касается:

  • персонала;
  • формы;
  • рекламных материалов.
Отсутствие предварительных расчетов

Отсутствие отчетности

По завершению проекта очень важно провести анализ мероприятия. Ведь только так можно узнать, какими были ошибки при создании промо-акции, чтобы в дальнейшем их избегать.

Желание сделать все самому

Часто бывает так, что проведение рекламных акций на улице или в заведении лучше доверить для профессионала. Специализированное BTL агентство поможет вам избежать всех ошибок рекламных акций, благодаря чему мероприятие пройдет с большим успехом для вашего бизнеса.