2017.12.26

Для чего проводить дегустации

Для многих компаний промо-дегустация – это лучший способ дать для клиентов узнать о своей продукции, ассортименте в магазине и т. д. Правильная организация дегустаций позволит не только окупить себя, но и увеличит лояльность покупателей. Как результат, прибыль предприятия возрастет в долгосрочном периоде.

Почему стоит провести дегустацию

Если говорить о самых оптимальных методах рекламы, то для многих торговых предприятий особо стоит выделить дегустацию в магазине. Такая промо-акция, как дегустация, заключается в том, чтобы дать клиентам попробовать определенную продукцию. Рекламная дегустация преследует сразу несколько целей:

  • привлечь клиентов в торговую точку;
  • ознакомить покупателей с товаром, предоставить полную информацию о нем;
  • стимулировать сбыт.

Промо-акция дегустация может быть задействована как при выходе на рынок нового товара, так и для увеличения спроса на уже существующую продукцию.

Для чего проводить дегустации

Что нужно учитывать при проведении дегустаций

Если вы хотите организовать дегустацию, стоит подойти к такому процессу максимально тщательно. Чтобы дегустация в магазине прошла на высшем уровне, особое внимание следует обратить на:

  • оформление места. Проводить дегустацию следует так, чтобы люди могли легко заметить стеллаж с товаром. Территория, где проходит промо-акция по дегустации продукции, должна быть чистой, ухоженной. Желательно, чтобы сам стеллаж, на котором проводится рекламная дегустация, был окрашен в цвета компании. Логотип бренда станет еще одним плюсом;
  • время промо-дегустации. Лучше всего, если промо-акции дегустации проходят на выходных. Важно, чтобы как можно больше потенциальных потребителей смогло посетить дегустацию в вашем магазине;
  • товар, презентацию которого предполагает промо-акция. Продукции должно хватать, чтобы распробовать ее. В то же время, нельзя, чтобы на промо-акциях продукции было так много, чтобы посетители наедались. Кроме того, проведение дегустаций предполагает, что товар будет высокого качества. Чем более эстетически привлекательно выглядит продукция, тем лучше для мероприятия.
  • промо-сотрудников, которые занимаются организацией дегустаций. Промоутеры должны выглядеть красиво и опрятно. При этом такая рекламная акция, как дегустация, не всегда предполагает привлечение людей модельной внешности. Например, чтобы провести эффективную дегустацию мясомолочной продукции, лучше нанять более пышных девушек.
Почему стоит провести дегустацию

Как лучше всего провести эффективную дегустацию

Организация промо-акций по дегустации может происходить двумя способами. Первый предполагает провести все своими силами. Стоит помнить, что так вам нужно будет нанимать промо-персонал для дегустации, думать о том, как лучше все сделать, подсчитывать каждый шаг. Помимо затраченного времени, это еще отнимает и достаточно много финансовых средств на такую рекламную кампанию.

Второй способ – это заказать дегустацию в специализированной фирме, которая занимается проведением промо-акций. Это решение гарантирует вам:

  • эффективность мероприятия. Дегустация пройдет на высшем уровне. Такая промо-акция позволяет увеличить дневную выручку в несколько раз;
  • довольных клиентов. Качественно подобранный персонал отлично знает как вести себя на дегустации, чтобы посетители остались удовлетворенными;
  • комплексное выполнение задачи. Все, включая одежду, стеллаж и торговый зал будет выглядеть целостно, если доверить дегустацию профессионалам.

Если вас интересует проведение дегустаций и других промо-акций, вы можете обратиться в специализированное BTL агентство «МЫ».