Топ 10 ошибок при проведении промо-акций

Топ 10 ошибок при проведении промо-акций

Организация промо-акций – это один из самых распространенных методов рекламы товара. Проведение рекламных акций на улице, в торговом центре или любом другом месте позволяет привлечь посетителей в магазин, повысить лояльность покупателей к бренду, увеличить доход предприятия…

Для каких мероприятий можно заказать промо модель

Для каких мероприятий можно заказать промо модель

Мероприятие с промо моделями станет отличным вариантом продвижения продукции или бренда, независимо от типа рынка. Модели рекламной кампании обладают запоминающейся внешностью, коммуникабельностью и другими важными характеристиками, необходимыми для того, чтобы акция была…

Что такое ростовая кукла

Что такое ростовая кукла

На улицах часто можно увидеть рекламных ростовых кукол. С их помощью занимаются продвижением товара или бренда, привлекают внимание посетителей к торговой точке и многое другое. В этой статье мы поговорим о том, что такое ростовая кукла, а также об их преимуществах. В…

Раздача листовок. Плюсы и минусы

Раздача листовок. Плюсы и минусы

Существует достаточно много инструментов, с помощью которых можно информировать потенциальных потребителей. Раздача листовок является одним из оптимальных способов, чтобы привлечь клиентов в торговое заведение, ознакомить их с новым товаром или брендом и т. д. В этой статье…

Как определить целевую аудиторию для рекламы

Как определить целевую аудиторию для рекламы

Целевая аудитория – это самая важная составляющая в маркетинге. Именно от того, какими будут ваши группы целевой аудитории, следует отталкиваться при разработке рекламных проектов. Как результат, перед компаниями встает вопрос: «Как определить целевую аудиторию?». В данной…

Для чего проводить дегустации

Для чего проводить дегустации

Для многих компаний промо-дегустация – это лучший способ дать для клиентов узнать о своей продукции, ассортименте в магазине и т. д. Правильная организация дегустаций позволит не только окупить себя, но и увеличит лояльность покупателей. Как результат, прибыль предприятия…

Эффективность рекламной кампании

Эффективность рекламной кампании

Любая компания должна в большей или меньшей мере проводить рекламные акции. Ведь с помощью рекламы можно не только стимулировать продажи, но и добиться психологического эффекта (например, увеличить лояльность покупателей). При этом важно не только организовывать различные…

Как выбрать рекламное агентство

Как выбрать рекламное агентство

Большинство компаний прибегают к BTL рекламе, как к одному из самых эффективных способов стимулировать продажи и повысить лояльность клиентов к бренду. При этом очень важно сделать правильный выбор рекламного агентства, ведь надежный контрагент – это гарантия того, что промо-мероприятия…

Как правильно проводить промо-акции

Как правильно проводить промо-акции

Промо-акции активно входят в жизнь многих предприятий. За те года, которые их широко используют как небольшие фирмы, так и крупные корпорации, они показали себя как эффективный способ продвижения товара. Грамотно организованное мероприятие позволит вывести компанию на новый…